06 Августа 2009 | 12:24

GM проводит тендер на европейский эккаунт в $680 млн

Предметом питча являются планнинговые и баинговые обязанности, принадлежащие Carat.

Картинка GM проводит тендер на европейский эккаунт в $680 млн

По информации западных СМИ, американский автогигант General Motors проводит тендер на планнинговые и баинговые обязанности по европейскому эккаунту, оцениваемому в $680 млн.

В предмет тендера входят медиа-функции по брендам Vauxhall, Opel, Chevrolet и Saab, в настоящий момент принадлежащие Carat, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis. Самомо Carat было наделено этими обязанностями в результате питча, проведенного в 2006 году. Прежде же медиа-функции по эккаунту принадлежали Universal McCann и Initiative (оба – Interpublic Group).

Учитывая предстоящую продажу европейского бренда Opel, вполне вероятно, что общий эккаунт будет разбит между различными марками, и его осколки будут разделены разными агентсвтами. Согласно инсайдерской информации, тендер находится в ранней стадии и к участию в нем были приглашены по меньшей мере две крупных сети.

В России медиа-обязанности по брендам GM принадлежат Vizeum, входящему в Aegis.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.