GM проводит тендер на европейский эккаунт в $680 млн
Предметом питча являются планнинговые и баинговые обязанности, принадлежащие Carat.
По информации западных СМИ, американский автогигант General Motors проводит тендер на планнинговые и баинговые обязанности по европейскому эккаунту, оцениваемому в $680 млн.
В предмет тендера входят медиа-функции по брендам Vauxhall, Opel, Chevrolet и Saab, в настоящий момент принадлежащие Carat, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis. Самомо Carat было наделено этими обязанностями в результате питча, проведенного в 2006 году. Прежде же медиа-функции по эккаунту принадлежали Universal McCann и Initiative (оба – Interpublic Group).
Учитывая предстоящую продажу европейского бренда Opel, вполне вероятно, что общий эккаунт будет разбит между различными марками, и его осколки будут разделены разными агентсвтами. Согласно инсайдерской информации, тендер находится в ранней стадии и к участию в нем были приглашены по меньшей мере две крупных сети.
В России медиа-обязанности по брендам GM принадлежат Vizeum, входящему в Aegis.